- В сфере экономики:
- поддержка пост-ковидной стабилизации и развития экономики по эффективному использованию правительством механизмов государственного управления;
- участие в развитии новой стратегии по урегулированию налоговой политики страны, в соответствии со сложившейся ситуацией после пандемии, с учетом экономического состояния граждан;
- поддержка уменьшения количества различных видов налогов и снижения их размеров, и если потребуется предложить отменить те налоги, которые противоречат или препятствуют улучшению жизненного уровня, экономического, социального и образовательного развития граждан;
-если есть необходимость, содействовать в повышении налогов или снятие излишних льгот, если они существуют, у средних и крупных предприятий с учетом влияний пандемии;
- поддержка развития малого и среднего бизнеса, как дополнительного рычага экономики в создании новых рабочих мест;
-участие в разработке новой концепции развития топливно-энергетической отрасли, с учетом климатических изменений в регионе, а также воздухо-экологической ситуации в Бишкеке особенно, и в стране в целом;
- поддержка строительства малых и средних ГЭС;
- поддержка политики о не повышении цен и обеспечение стабильных цен на электроэнергию для населения;
- поддержка внедрения новых источников носителей энергии, не влияющих негативно на «Зеленую природу»;
2. В сельском хозяйстве:
- поддержка политики улучшения жизненного уровня сельской молодежи, усиление обеспечения их доступа к образованию, современным интернет технологиям, экономической деятельности и социальным защитным механизмам;
- поддержка малых и средних фермерских хозяйств;
- в целях обеспечения доступа малых фермерских хозяйств в получении кредита снизить кредитные ставки до допустимого минимума;
- содействовать в рассмотрении вопроса о снижении размера налогов для фермеров, с учетом финансового состояния села после пандемии;
- поддержка инициатив в развитии широкого использования капельного орошения;
- Поддержка инициатив по обеспечению населения чистой питьевой водой;
- разработка методов прямого взаимодействия города и села, с тем чтобы горожане имели прямой доступ к свежим сельско-хозяйственным продуктам, а жители села прямой доступ к рынку.
3. В социальной сфере:
- поддержка качественного возрождения социального обеспечения населения, включая уязвимые слои как престарелые граждане, одиночные матери, дети оставшиеся без родителей, граждан в случае инвалидности;
- обеспечение улучшения качества, объема и видов лекарственных препаратов по доступным ценам и увеличение их производства в Кыргызстане;
- поддержка инициатив по социальной поддержке работников здравоохранения;
- поддержка альтернативного источника здравоохранения.
4. В сфере образования:
- повышение качественного уровня системы образования в соответствии с требованием времени;
- совершенствования системы образования с тем, чтобы они были направлены на повышение качественного уровня региональных ВУЗов;
- поддержка внедрения новых способов финансирования системы образования;
- преподавание и обучение в ВУЗе и средне специальных образовательных учреждениях IT технологии;
- поддержка улучшения качества преподавания и кадрового потенциал в средних школах и Вузах страны, создание соответствующих условий для преподавателей, решить проблему по текучести кадров. Каждое учебное заведение должен создавать свой кадровый потенциал;
- содействовать утверждению в Положении Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) специальную норму о том, что ее Положение не меняется в течение пяти лет;
- поддержка и осуществление необходимых мер с тем, чтобы Министерство образования КР и Вузы в своих основных документах и нормативных актах включили норму о том, что (Учебно-методического комплекса (УМК) не меняется в течение пяти лет.
- рассмотреть пути демократизации учебного процесса студенчества. Поддержка инициатив студенческой молодежи, рассмотреть возможности свободы выбора предметов и преподавателей, а также свободного посещения занятий с учетом образовательного уровня студента;
-обеспечить переход обучения в средней школе и ВУЗах страны на кыргызском, русском и английском языках.
5. В сфере культуры:
- оказывать всемерную поддержку историко-культурных наследий кыргызского народа;
- поддержка усилий, направленных на сохранение исторических, культурных памятников республики;
- поддержка развития государственного языка;
-поддержка в повышении международного значения «Игры кочевников».
- В сфере экологии:
- поддержка и развитие экологического туризма как одного из основных перспективных и важных направлений в развитии страны;
- если необходимо, разработка нормативных документов и программы действий по обеспечению перехода на экомобили и поддержка предприятий/предпринимателей, занимающихся выпуском экомобилей;
- поддержка инициатив и если необходимо оказание посильной помощи в разработке юридических норм обеспечивающих перевод ТЭЦ на газ, минимизировать использование угля в котельных Бишкека и других городах страны.
7. Борьба с коррупцией:
- поддержка государственной политики в борьбе с коррупцией в судебной системе, прокуратуре, адвокатуре, министерстве внутренних дел, пенитационарных учреждениях;
- пересмотр лицензионной политики страны;
- предложить меры по предотвращении коррупции в выдаче лицензии на разработку месторождений;
- поддержка проведения мониторинга выдачи лицензии и лицензии, тех компаний, которые добыли лицензии на разработку месторождений коррупционным путем, без учета интересов местного населения, экологии Кыргызстана.
8. Повышение роли парламента в жизни общества:
- повышение качества депутатского корпуса путем совершенствования законов Кыргызской Республики, касающихся выборов в парламент и Кодекса о выборах;
- обеспечение повышения качества принимаемых законов Жогорку Кенешем КР, путем пересмотра правил и процедур законотворческого процесса;
- законодательно утвердить в избирательном Кодексе о выборах Президента КР и депутатов Жогорку Кенеша КР бесплатные эфирное время, видео передачи и другие материалы в социальных сетях во время выборов;
- обеспечение формирования фракций строго по партийному принципу. Не должно допускаться смешивание с депутатами-одномандатниками. Депутаты по одномандатным округам должны представлять фракцию регионов, что усилит роль ЖК в регионах.
Изложенные выше основные цели и направления моей деятельности не являются исчерпывающими. Эта программа является основным рабочим документом. Как таковой, она подлежит обсуждению моими избирателями и может подвергаться изменению и дополнению в ходе встречи с ними, учитывая их взгляды, инициативы, пожелания, потребности и нужды.