Программа  возраждения  кыргызского  общества политической партии “Чон казат”

 Цель политической партии“Чон казат”:

1) в идеологии – защита национальных  интересов;

  • в политике  – установление  народовластия;
  • в праве – восстановление  справедливости.

 

Наш девиз: Богатство, власть - народу, справедливость - обществу, ответственность - государству!

  1. Наша задача - представить следующие программные документы и проекты законов для развития общества и государства.
  2. Национальная стратегия развития.
  3. Положения национальной идеологии.
  4. Способы сохранения национальных ценностей.
  5. Концепция развития общества и государства.
  6. Проект Конституции Кыргызской Республики.
  7. Проект поправки в Закон о выборах.
  8. Законопроект о гражданской конфискации предприятий, учреждений и промышленных объектов, земельных участков, похищенных коррупционным путем.
  9. Предлагаем законопроект о люстрации (очищении) политических государственных служащих.

 

Уважаемые соотечественники, если Вы подерживаете предлагаемые нами программу и законопроекты,  то просим Вас проголосовать на выборах за партию “Чон казат” № 8 .

 

 

  1. Стратегия национального развития

 

Стратегия национального развития  способствуя для установления справдливости состоит из следующих элементов: идеология, госдураство, экономика и безопастность.

Национальная идеология – это  система ценностей, который стоит на страже национальных интересов, а также равных возможностей развитипя других национальностей.

Национальная идеология состоит из двух составляющих:

Это национальная идея и национальный дух.

Национальная идея - это постоянное обобщение сознания нации во времени. Национальный дух - это здравый смысл нации, воля, характер и отвага храбрых людей.

  1. Национальное государство - это образование Кыргызского государства на основе национального суверенитета.
  2. В народном хозяйстве есть необходимость расширения форм общественной собственности, защиты права граждан на частную собственность и развития сферы материального производства.
  3. Национальная безопасность заключается в обеспечении свободы граждан, целостности государства и защите их от внутренних и внешних угроз.

 

 

 

  1. Основная цель проекта Конституции Кыргызской Республики заключается в установлении народной власть.

Его пути:

  1. Общественный контроль осуществляет Народный курултай.
  2. Глава Государства и Правительства - Президент.
  3. Жогорку Кенеш состоит из 70 депутатов: 35 избираются по партийным спискам, 35 ​​- по одномандатной избирательной системе.
  4. Конституционный суд состоит из 12 судей: трое судей Конституционного суда назначаются Президентом, трое - Жогорку Кенешем и шесть - Народным курултаем, включая председателя Конституционного суда. В случае равного распределения голосов при обсуждении вопросов голос председателя является решающим.

 

 

  1. Возникновение коррумпированной системы и способы борьбы с ней.
  2. Причины социально-политического кризиса в Кыргызстане.

1) засилье либеральной идеологии, чуждые кыргызскому народу;

2) путаница в Конституции;

3) Незаконное обогащение путем коррупции

4) безответственность органов государственной власти;

5) Нарушение избирательной системы.

6) Широко распространенная контрабанда.

7) Пресечение деятельности преступных группировок.

  1. Причины роста коррупции:

1) формирование политико-правовой системы, допускающей коррупцию;

2) вывод власти из-под народного контроля;

3) отсутствие политической и правовой ответственности властей и их сотрудников.

  1. Предлагаемые нами способы борьбы с коррупцией:

Мы предлагаем законопроекты о гражданской конфискации против материальной базы коррупции и люстрации против её политической основы.

При поддержке общественности, мы будем неустанно бороться с коррупцией.

 

 

 

 

  1. Закон о конфискации имущества незаконного происхождения

Закон о конфискации имущества незаконного происхождения- это:

  1. Запрет на владение, использования имуществом и борьбы с коррупцией. Эта цель достигается за счет конфискации имущества тех, кто им владеет, бесплатно или по низкой цене.
  2. Установленная законом процедура направлена ​​против имущества, а не против собственника имущества. Закон действует в течение прошедшего периода и с 1 сентября 1991 года распространяется на имущество, находящееся в собственности граждан и юридических лиц.
  3. Ответчик, имущество которого подлежит гражданской конфискации:
  4. Служащий, незаконно приватизировавший имущество.

2  Вторые и последующие лица, приобретающие недвижимость с помощью госслужащего.

  1. Юридические лица, владеющие незаконным имуществом.
  2. Основанием для конфискации незаконного имущества является заявление лиц, средств массовой информации и декларативные сведения об имуществе работника и его близких родственников.

 

  1. Закон о люстрации

Должностному лицу запрещается работать в системе органов государственной власти  на основании закона о люстрации  или по решению суда.

Люстрация - относится к лицам, занимающим политические, особые государственные, политические и муниципальные должности согласно  Реестра государственных и муниципальных служащих.

Закон применяется к тем, кто обычно занимал руководящие должности не менее одного года с 1 сентября 1991 года, если служащий:

  1. ограничивал конституционные права граждан;
  2. способствовал или принимал участие в узурпации власти;
  3. представлял угрозу национальной безопасности;
  4. нарушал целостность территории;
  5. организовывал межнациональные конфликты;
  6. фальсифицировал результаты выборов;
  7. осуществлял незаконные оперативно-розыскные мероприятия в отношении граждан;
  8. выносил гражданам незаконное решение суда;
  9. способствовал становлению коррумпированной системы или имел связи с преступным сообществом;
  10. незаконно обогатился;
  11. устанавливал цензуру (ограничения) на средства массовой информации;
  12. Голосовал за ратификацию международных договоров, противоречащих интересам государства.

Люстрация запрещает гражданам занимать государственные должности в течение 10 лет, также запрещает преподавать в учебных заведениях и работать в средствах массовой информации в течение 10 лет.