Дорогие КЫРГЫЗСТАНЦЫ!

Пока в государстве существует нынешняя система управления,  которая обслуживает интересы узкого круга людей, невозможно обеспечить социальную справедливость, развивать национальную экономику. «Узкий круг» безнравственных  людей, обладающий властью и капиталами, бросают  народу  объедки со своего барского стола, чтобы снова оказаться у власти. Бессовестные, наглые, ради сохранения власти и денег люди, на все способны.  Наглые люди самые ничтожные что есть на свете.

Я  Темирбек Асанбеков, вот уже более 10 лет каждый месяц езжу по разным городам и селам Кыргызстана, встречаюсь с  жителями нашей родины и объясняю причины наших  бедствий. Как бы мне не было тяжело, упорным трудом неустанно воспитываю молодое поколение разумных людей, чтобы они грамотно смогли защитить свои права и свободу, проявить полученные свои знания во благо развития нашей страны. Теперь мои достойные ученики, лучшие представители партии Мекен Ынтымагы, уверенно вышли в народ, предлагают пути решения  проблем, которые накопились  из за безответственности ранее избранных нами политиков и партий. Вместе с вами, на этих выборах можем доказать  нашу  силу, единство  и гордость!  Когда мы едины, МЫ непобедимы! Уважаемые учителя, врачи, представители интеллигенции, духовенства, работники госструктур. Сегодня, среди Вас витает СТРАХ. Вы боитесь потерять нынешний скудный паек от государства. Но ваше бездействие помогает удерживать власть многим безнравственным людям. И разруха в системе власти вызывает трагедии миллионов наших трудовых мигрантов, малообеспеченных семей, простых граждан. Пора победить малодушие и препоясаться решимостью и доблестью!

Вы все сами убедились, что страна абсолютно не в состоянии решать вопросы медицины, образования и культуры, государственной безопасности. Ваши же дети, получившие достойное образование, из-за отсутствия перспектив уезжают из страны. Массовый отток молодого поколения и специалистов истощает наше государство, и мы обречены на самоуничтожение нации. Человеческий капитал является главным богатством и ресурсом развития государства.  Если хотите перемен в КЫРГЫЗСТАНЕ и лучшей жизни для своих близких и родных – не ждите! Начните проявлять волю и будьте ответственными за будущее своей Родины.  Это святой долг каждого гражданина нашей страны!

Дорогие соотечественники!

Предлагаем вашему вниманию ОСНОВЫ социально-экономической программы партии "Мекен - Ынтымагы". Мы уверены в том, что реализация данной модели будет началом социально-экономического развития Кыргызстана! Политическая стабильность является основным фактором экономического роста. Соответственно, мы будем вести конструктивный диалог со всеми слоями общества и разъяснять необходимость проведения реформ. Главное, сформировать эффективно и профессионально работающий исполнительный орган, способный вести реальную аналитику и макроэкономические исследования, чтобы избежать дальнейших экономических потрясений. Иначе невозможно решать кризис безработицы, проблемы роста производства, увеличения национального дохода, денежно-кредитной, фискальной политики. Благоприятные макроэкономические условия обеспечат защиту, рост и развитие национальной экономики.

  1. Начало государственной программы по генерации энергетических мощностей и развитие энергетической отрасли будет одним из главных приоритетных задач правительства. Реализация проектов возобновляемых и доступных энергоисточников с помощью гидроресурсов нашей страны, исключительная возможность решения потребностей экономики в энергоресурсах. Потенциал развития энергетической отрасли Кыргызстана в состоянии экспортировать источники энергии и обеспечит рост национального дохода.
  2. Нами изученная и предложенная программа ориентирована на защиту интересов национальной экономики с учётом географического, природно-климатического и человеческого ресурса Кыргызстана. Разработав соответствующие инвестиционные проекты в сфере высокого сервиса, мы сможем активно развивать рынок услуг туризма, образования, современной медицины. Развитие рынка услуг и производства, качественное образование населения является фундаментом роста малого и среднего предпринимательства. Формирование среднего класса - источник создания новых рабочих мест и возможность вернуть многих наших социально уязвимых трудовых мигрантов на Родину.
  3. Вопросы внутренней продовольственной безопасности государства, а также выход наших сельхоз производителей на международный рынок продовольствия со своими продуктами премиум качества, будет основным из направлений развития аграрного сектора Кыргызстана. Это решения проблем безработицы в регионах, дополнительные источники увеличения национального дохода. На сегодня отрасль находится в упадке и без активной поддержки со стороны институтов власти самостоятельно не в состоянии выдержать конкуренцию. Развитие аграрного сектора без доступных финансовых ресурсов, научной и современной агротехнологии, соответствующей инфраструктуры невозможно. Нами разработаны конкретные механизмы поддержки фермерских хозяйств, развития технологии хранения и переработки сельхозпродуктов. Организовать государственные закупочные базы для сельхозпродукции по ценам, объявляемым до начала сезона посадки. Создать потребительские   сообщества, который обеспечит   системой эффективного управления разрозненные хозяйствующие субъекты.  Мы обязаны беречь наши уникальные горные пастбища и плодородные земли сельскохозяйственного производства, а также водные ресурсы. Трансформация земель сельскохозяйственного назначения не допустима и должна быть под особой охраной государства.
  4. Правительство будет активно участвовать и стимулировать дальнейшее развитие лёгкой промышленности. Производители швейной продукции нуждаются в оборотных капиталах. Необходимо изыскать дополнительные источники финансового ресурса путем создания целевого фонда по поддержке отечественных производителей. Основные затраты многих предприятий швейной отрасли составляют затраты по аренде, коммунальные платежи и поборы недобросовестных контролирующих органов со стороны властьимущих. Соответственно необходимо создать благоприятные условия производства и оказать содействие по уменьшению затрат.
  5. Вновь созданный департамент по строительству и промышленности при правительстве разработает новые современные стандарты СНиП, нормативно-правовые требования. За качество и сроки строительства социальных, образовательных, спортивных, культурных и стратегических объектов ответственность несут государственные надзорные органы. Использование бюджетных средств при строительстве государственных объектов, преимущественное право получения подряда, имеют национальные хозяйствующие субъекты с высокой степенью репутации.
  6. В случае обладания большинством мест в парламенте и правом принятия решений, обязательных при рассмотрении основного финансового документа страны, государственный бюджет будет ориентирован на развитие образования, здравоохранения культуры и искусства. Главным и особо ответственным национальным проектом правительства будут улучшения качества образования, медицинского обслуживания населения. Будет принята государственная программа социальной защиты, обеспечивающая жильем и материальным вознаграждением лучших специалистов культуры, образования, медицины и сотрудников безопасности страны. Будет принят строгий бюджетный кодекс, контроль и учёт финансовых потоков страны.
  7. Для привлечения грамотных специалистов будет принят новый закон о госслужащих, предусматривающий принципы карьерного роста, социальной защиты и достойной оплаты труда. Безупречность исполнения работ и показатели результатов труда требуют соответствующего вознаграждения. Ныне существующая масштабная коррупция среди чиновников возникает в основном из-за отсутствия социальной гарантии, неуверенности в будущем и неоправданно низкого уровня оплаты труда. Особенно у рядовых госслужащих, простых учителей и медиков, низшего состава офицеров и сержантов правоохранительных органов, военных. Это является одним из главных причин оттока и отказа молодых грамотных специалистов идти на госслужбу. По причине слабости качества деятельности институтов власти не сформирована юридическая защита и деловая атмосфера для потенциальных инвесторов. В межгосударственных интеграционных процессах показываем свою пассивность, низкий профессиональный уровень кадровой политики государственных институтов. Отсутствие собственной модели развития нас вынуждает продолжать потребительскую экономическую политику, ориентированную только на иждивенчество. Бесконечные поиски грантов и финансовой помощи извне с каждым годом все глубже разрушает внутренний потенциал развития государства.
  8. По результатам аналитической работы, финансового и юридического аудита избавимся от лишней бюрократии, дублирующих органов и определим необходимый фонд оплаты труда госслужащих в пределах действующего бюджета. Благосостояния и качество уровня жизни представителей власти будет зависеть от результатов работы и роста национального дохода страны. Высшее политическое руководство и представители государственных структур не имеют право заниматься частным предпринимательством. Использования административных полномочий госслужащими в интересах личной выгоды, а также коррупция высшего руководства будет строго караться законами, вплоть до высшей меры наказания - конфискации всего финансового и материального имущества.
  9. Создадим специальный государственный фонд национального развития. За счет эффективной деятельности основная доля дохода фонда будет направлена на погашение внешнего долга. В течение 5 лет фонд будет пополняться за счет внутренних ресурсов и избавит страну от внешних кредиторов. По мере уменьшения нагрузок по обслуживанию внешних долгов, основные финансовые средства будут направляться на поддержку и развития национальной экономики.
  10. Из-за географических особенностей нашей страны мы ограничены в возможностях выхода на арену международной торговли. Соответственно будем развивать дополнительные наземные артерии торговли, активно участвуя в международных инфраструктурных проектах. Строительство железных, автомобильных дорог и выход на морские порты через соседние государства.
  11. Нами тщательно изучены ранее принятые международные экономические обязательства в рамках ЕАЭС, ВТО и других соглашений. Все интеграционные процессы взаимовыгодного сотрудничества в области таможенной и торговой политики будут продолжены с учётом экономических интересов нашей республики. Активность внешнеторговой политики нашего государства будет направлена на поиски дополнительного рынка сбыта и сотрудничества в сфере экономики.
  12. Существующая денежно - кредитная политика государства будет пересмотрена. Будет разработан новый закон о банковской деятельности, где будет учтена защита интересов потребителей. Специально созданная структура для финансового мониторинга изучит, примет меры по легализации и устранении причин возникновения теневой экономики. Система электронного документооборота и дистанционный мониторинг фискальных органов улучшит систему контроля. Будет разработан соответствующий закон, предусматривающий меры строгого уголовного наказания и полной конфискации всего имущества в случае уклонения от уплаты налогов и пошлин с использованием не законных финансовых схем. 
  13. Природные ресурсы являются общенациональным достоянием государства и правом владения обладает только народ. "Закон о недропользовании" будет пересмотрен и изменён в интересах государства. Частные компании могут предоставлять свои высокотехнологичные сервисные услуги по добыче и переработки недров, а реализация готовой продукции будет исключительным правом государства.

За деятельность и качество работы сервисных компаний ответственность возлагается непосредственно на правительство и будет создан государственная компания по охране природы и норм экологических требований.

  1. Разумная налоговая политика государства - основой стимулятор притока инвестиций и регулятор динамики роста рынка. Создание зон экономического развития, где всем резидентам предоставлены особые льготы. Регистрация резидентов должны быть предельно упрощена. Освободить предпринимателей от всех налогов, если годичный оборот не превышает 100 тысяч долларов США. От 100 тыс. до 350 тыс. долларов США снизить НДС до 6%. Организовать деятельность филиала госбанка в зоне экономического развития, который будет кредитовать РЕЗИДЕНТОВ по низкой ставке. В целом в стране необходимо установить прогрессивное налогообложение с физических лиц.
  2. С помощью солидарности и последовательности работы всех ветвей власти, правительства, а также понимания и поддержки со стороны граждан при реализации данной программы нашей партии, мы в состоянии обеспечить следующие показатели национальной экономики: рост ВВП не менее 5-6% в год, объем промышленного производства не менее 15% в год, объемы сельскохозяйственного производства не менее 10-12% в год , по инвестициям в основной капитал не менее 9-10%, ежегодное увеличение национального дохода и золотовалютных запасов государства.

Братья и сестры, если вы не хотите, чтобы ваши дети в поисках куска хлеба уезжали и пропадали за границей, подметали улицы чужих городов, и  обращались к ним как к иммигрантам, то сделайте уже наконец-то свой выбор и проголосуйте за МЫ!

С глубочайшим  уважением председатель политической партии "Мекен  Ынтымагы" Темирбек Асанбеков!